Общие вопросы
- Контакты службы поддержки клиентов aru
Доставку и обработку заказов в интернет-магазине для физических и юридических лиц (на территории Российской Федерации) осуществляет интернет-магазин allsoft.ru (далее — Allsoft). По вопросам оформления, оплаты и доставки заказов, пожалуйста, обращайтесь в отдел по работе с клиентами Allsoft:
- drweb@allsoft.ru
- direct@allsoft.ru
- 8 (800) 200-22-33 (бесплатно по России)
- Гарантии Allsoft
Каждый клиент Allsoft получает качественное и быстрое исполнение заказа. Allsoft также гарантирует конфиденциальность личных данных клиентов. Клиенты могут направлять свои жалобы и предложения по работе Allsoft на электронную почту info@allsoft.ru.
- Ответственность Allsoft
Allsoft не отвечает за качество программных продуктов и не тестирует их. Allsoft не отвечает за какие-либо убытки клиента, прямые или косвенные. Размеры компенсации клиенту со стороны Allsoft ни при каких обстоятельствах не могут превышать стоимость оплаченного товара (заказа).
Allsoft оставляет за собой право менять цену на продукцию при изменении прайс-листа поставщика.
- Политика информационной безопасности в Allsoft
Allsoft использует безопасные методы хранения информации, получаемой от клиента. Allsoft гарантирует, что предоставляемая клиентом информация используется исключительно в целях обслуживания клиента и предоставления заказанных им товаров. Используя веб-сайт store.drweb.ru, пользователь принимает следующие условия.
- Условие конфиденциальности распространяется на информацию, которую клиент предоставляет во время работы со store.drweb.ru, и которая в принципе может быть соотнесена с конкретным пользователем (клиентом).
- Любые персональные данные о пользователе не подлежат разглашению третьим лицам. Предлагаемые условия о неразглашении информации распространяются на store.drweb.ru. В целом условия неразглашения информации ограничены рамками сайта store.drweb.ru и не относятся к компаниям и организациям, ссылки на которые находятся на сайте.
- Allsoft получает персональную информацию о клиенте, когда клиент пользуется услугами store.drweb.ru.
- Allsoft хранит и обрабатывает информацию, предоставляемую пользователем, с высокой степенью защищенности. Мы применяем все доступные нам меры защиты с целью сохранения получаемой информации.
- Allsoft не продает и не разглашает персональную информацию о пользователях третьим лицам. Allsoft вправе передать персональную информацию о пользователе третьим лицам только в том случае, если:
- пользователь сам изъявил желание раскрыть эту информацию;
- без этого пользователь не может воспользоваться желаемым продуктом или услугой;
- этого требует российское законодательство и/или органы власти с соблюдением законной процедуры.
- Разрешение споров с Allsoft
Все возможные споры и разногласия Allsoft и клиента решают путем переговоров. При этом обязательным является соблюдение претензионного порядка, срок для ответа на письменную претензию составляет 5 (пять) рабочих дней. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров либо отсутствия ответа на письменную претензию спор с клиентом — физическим лицом рассматривается судом общей юрисдикции, а спор с клиентом — юридическим лицом рассматривается Арбитражным судом г. Москвы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При решении спорных вопросов стороны обязуются обмениваться уведомлениями или извещениями в письменной форме (отправка по почте с уведомлением о вручении).