Не можем отобразить страницу
К сожалению, мы не смогли отобразить страницу, так как ваша версия браузера устарела и не поддерживается.
Пожалуйста, обновите свое ПО.
Safari Google Chrome Mozilla Firefox Opera Yandex Browser

Общие вопросы

Контакты службы поддержки клиентов Allsoft.ru

Обработку и доставку заказов в интернет-магазине для физических лиц (на территории Российской Федерации, а также за рубежом), для юридических лиц (на территории Российской Федерации) осуществляет Интернет-магазин Allsoft.ru (далее - Allsoft.ru). Для связи по вопросам оформления, оплаты и доставки заказов, пожалуйста, обращайтесь в отдел по работе с клиентами Allsoft.ru:

Гарантии Allsoft.ru

Каждый клиент Allsoft.ru получит качественное и быстрое исполнение заказа. Allsoft.ru также гарантирует конфиденциальность личных данных клиентов. Клиенты могут направлять свои жалобы и предложения по работе Allsoft.ru по электронному адресу info@allsoft.ru

Ответственность Allsoft.ru

Allsoft.ru не отвечает за качество программных продуктов и не тестирует их. Allsoft.ru не отвечает за какие-либо убытки клиента, прямые или косвенные. Размеры компенсации клиенту со стороны Allsoft.ru ни при каких обстоятельствах не могут превышать стоимости оплаченного товара (заказа).

Allsoft.ru оставляет за собой право менять цену на продукцию при изменении прайс-листа поставщика.

Политика информационной безопасности в Allsoft.ru

Allsoft.ru использует безопасные методы хранения информации, получаемой от клиента. Allsoft гарантирует, что предоставляемая клиентом информация используется исключительно в целях обслуживания клиента и предоставления заказанных им товаров. Используя веб-сайт Allsoft.ru, пользователь принимает следующие условия.

  1. Условие конфиденциальности распространяется на информацию, которую клиент предоставляет во время работы с Allsoft.ru и которая в принципе может быть соотнесена с конкретным пользователем (клиентом).

  2. Любые персональные данные о пользователе не подлежат разглашению третьим лицам. Предлагаемые условия о неразглашении информации распространяются на Allsoft.ru. В целом уcловия неразглашения информации ограничены рамками сайта Allsoft.ru и не относятся к компаниям и организациям, ссылки на которые находятся на сайте.

  3. Allsoft.ru получает персональную информацию о клиенте, когда клиент регистрируется в качестве пользователя нашего сайта и когда клиент пользуется услугами Allsoft.ru.

  4. При регистрации и получении логина и пароля Вам необходимо предоставить личную информацию - фамилию, имя, адрес электронной почты и другую информацию, которая необходима для выполнения всех наших обязанностей перед Вами. Обязательная информация хранится у нас и не подлежит распространению.

  5. Allsoft.ru хранит и обрабатывает информацию, предоставляемую пользователем, с высокой степенью защищённости. Мы применяем все доступные нам меры защиты с целью сохранения получаемой информации.

  6. Allsoft.ru не продаёт и не разглашает персональную информацию о пользователях третьим лицам. Allsoft.ru вправе передать персональную информацию о пользователе третьим лицам только в том случае, если:

    • пользователь сам изъявил желание раскрыть эту информацию;
    • без этого пользователь не может воспользоваться желаемым продуктом или услугой;
    • этого требует российское или международное законодательство и/или органы власти с соблюдением законной процедуры.

Разрешение споров с Allsoft.ru

Все возможные споры и разногласия Allsoft.ru и клиент решают путём переговоров. При этом обязательным является соблюдение претензионного порядка, срок для ответа на письменную претензию составляет 5 календарных дней. В случае невозможности урегулирования спора путём переговоров либо отсутствие ответа на письменную претензию, спор с клиентом-физическим лицом рассматривается судом общей юрисдикции , а спор с клиентом-юридическим лицом рассматривается Арбитражным судом г. Москвы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При решении спорных вопросов Стороны обязуются обмениваться уведомлениями или извещениями в письменной форме (отправка по почте с уведомлением о вручении).

Автоматическое продление лицензии 

1. Что такое «Автоматическое продление»?
Автоматическое продление позволяет продлить текущую лицензию на следующий срок без вашего участия.
Оформление и оплата заказа на Продление текущей лицензии происходят автоматически до истечения срока действия текущей лицензии.
Это экономит время: мы сами продлим вашу лицензию, отправив вам уведомление и подтверждение о продлении лицензии.
Автоматическое продление обеспечит непрерывную работу ваших лицензий.

2. Как подключить?
При оформлении заказа:
- не снимайте галочку возле опции «Автоматическое продление лицензии» в окне заказа на этапе его оплаты;
- выберите способ оплаты, поддерживающий автопродление, например, оплата банковской картой.

3. Оплата

Для лицензий сроком действия на полгода и более:
За 30 дней до окончания срока действия текущей лицензии Вы получите письмо-уведомление с детальной информацией на электронный адрес, указанный при оформлении заказа на текущую лицензию. Попытки списания оплаты будут произведены автоматически за 20, 10 и 0 дней до окончания срока действия текущей лицензии.

Для лицензий сроком действия менее полугода:
За 9 дней до окончания срока действия текущей лицензии Вы получите письмо-уведомление с детальной информацией на электронный адрес, указанный при оформлении заказа на текущую лицензию. Попытки списания оплаты будут произведены автоматически за 2, 1 и 0 дней до окончания срока действия текущей лицензии.

Внимание! В письме-уведомлении будет указана стоимость Продления лицензии с учетом скидки на момент формирования заказа на продление.

4. Доставка
Срок действия лицензии не будет продлен автоматически по истечении периода действия текущей лицензии. После автосписания денег в счет продления Вам на e-mail будет выслан новый серийный номер, а также необходимые инструкции для активации лицензии.

5. Как отключить?
Для отключения автоматического продления необходимо:
- в любой момент до оплаты следующей лицензии на странице своего заказа по ссылке «Отключить»;
- перейти по ссылке «Про автопродление» из письма, которое вы получите на ваш адрес электронной почты перед списанием оплаты за автоматическое продление. Нажать на ссылку «Отключить»;
- обратиться в службу поддержки Allsoft.ru по телефону: 8 800 200-22-33 или по адресу: drweb@allsoft.ru.

Наш сайт использует cookie. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
ОК