Свяжитесь с нами
  • (495) 232 52 16
    для звонков из Москвы
  • 8 800 200 22 33
    для звонков из России
Пн-Вс 8-21 (МСК)
Здравствуйте!
У Вас есть вопросы?

Оплата заказа

Как оплатить заказ?

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин Dr.Web предлагает Вам следующие варианты:

VISA, MASTERCARD, МИР
Сбербанк Онлайн
Яндекс.Деньги
Visa QIWI Wallet
СМС оплата
PayPal
WebMoney (WMR)
Альфа-Клик
ВТБ 24 (оплата через Телебанк и банкоматы ВТБ 24)
Банковский платеж для физических лиц
Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
VISA, MASTERCARD (документы будут оформлены на держателя карты)

Могу ли я отменить заказ после оплаты и вернуть деньги?

I. Условия возврата денежных средств за проданный товар:

В соответствии с законодательством РФ (Закон о защите прав потребителей) Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в следующих случаях:

  1. В любой момент до получения товара.
  2. После получения товара в течение 7 дней за исключением случаев, описанных в пункте II.
    Возврат Товара надлежащего качества возможен, если сохранены:
    – товарный вид;
    – потребительские свойства;
    – документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, или другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
  3. В случае передачи экземпляра программного продукта электронным способом (например, по электронной почте) возврат денежных средств происходит только при условии, что ключ не был активирован.

* Возврат товара Покупатель производит самостоятельно за свой счет.

II. Возврат денежных средств не производится в следующих случаях:

  1. Покупатель не вправе возвратить товар, бывший в употреблении, при нарушении внешнего вида товара, его потребительских свойств, при отсутствии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (Закон о защите прав потребителей).
  2. Программное обеспечение надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, так как относится к «Перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену» в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей».
  3. Именные лицензии возврату и обмену не подлежат согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»: «Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». К именным лицензиям относятся корпоративные именные лицензии, лицензии, оформленные на конкретное юридическое или физическое лицо.

Вопрос о возврате лицензий решается в индивидуальном порядке в течение 3-5 рабочих дней.

Если Вы хотите обратиться с заявкой о замене купленной лицензии на другую лицензию, Вам необходимо:

  1. Оформить заказ на новую лицензию, которую Вы хотите получить вместо купленной лицензии.
  2. Выбрать любой способ оплаты.
  3. Заказ не оплачивать.
  4. Выслать номер нового неоплаченного заказа и номер оплаченного и полученного заказа на адрес sales@allsoft.ru
  5. Заявка на замену рассматривается в течение 3-5 рабочих дней.
  6. В случае, если замена возможна, покупателю на e-mail отправляется:
    – ссылка на доплату, если стоимость нового заказа выше стоимости полученного заказа;
    – информация о возврате разницы в цене, если стоимость нового заказа ниже стоимости полученного заказа.

Обратите, пожалуйста, внимание, что почти у каждой программы есть ознакомительные демо-версии. Пользуйтесь ознакомительными версиями, чтобы оценить, насколько софт Вам подходит.

При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.

Как узнать о состоянии исполнения заказа?

Вы сможете перейти по ссылке из письма, которое Вам будет отправлено после оформления заказа, и узнать на какой стадии находится Ваш заказ.

Внимание! Отдел продаж Allsoft.ru работает ежедневно с 8.00 до 20.00 по московскому времени. Заказы на сайте принимаются и обрабатываются круглосуточно.

Есть ли у вас гарантии безопасности платежей, сделанных посредством банковских карт?

Платежи по банковским картам обеспечивают системы Деньги Онлайн, Assist и CyberPlat®.

Оплата по банковским картам через Деньги Онлайн (VISA, MasterCard) производится путем переадресации на страницу авторизации банковской карты. В платежной системе безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Полученные в ходе оплаты конфиденциальные данные клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) передаются в процессинговый центр для обработки и проведения платежа.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин. Их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.

Опросы показали, что 90% покупателей, оплачивающих покупки пластиковыми картами, опасаются, что номер карты попадет к посторонним. CyberPlat, благодаря подсистеме CyberPOS и используемому в ней протоколу SSL, полностью снимает эту проблему. Движение денежных средств через подсистему CyberPOS происходит только в закрытых межбанковских сетях, а реквизиты клиента известны только CyberPOS и никому более, что гарантирует недосягаемость Вашего банковского счета для злоумышленников и недобросовестных интернет-торговцев. Ваши деньги попадут именно к тому, кому Вы хотите их заплатить посредством CyberPlat®. Запрос из магазина и ответ идет в шифрованном виде по стандарту выделенного сообщения (SSL) в Интернете, а сам номер карты вводится клиентом непосредственно в подсистему CyberPOS и, следовательно, становится известен только банку. Взлом же защиты банковской системы очень маловероятен - это гораздо сложнее, чем, например, совершить вооруженный налет на хранилище банка.

 

Оплата была осуществлена через банк. Почему в моем персональном разделе написано, что заказ не оплачен?

Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет 2-4 дня. К тому же часто данные, которые приходят из банка, не содержат сведений об отдельных платежах, а представляют собой результат суммирования всех платежей. Поэтому мы просим Вас присылать нам по e-mail sales@allsoft.ru или по факсу (495) 232-52-16 копию Вашей платежной квитанции (размер пересылаемого сообщения не должен превышать 1Mб!). Так Вы сможете значительно ускорить доставку Вашего заказа.

Оплата была осуществлена пластиковой картой (либо интернет-платежом). Почему в моем персональном разделе указано, что платеж не прошел?

Подтверждение платежа системой может занять несколько часов. Поэтому в течение времени подтверждения в персональном разделе может быть указано, что "платеж не прошел".

Оплата была осуществлена через банк. Почему после этого мне пришло от вас письмо с указанием того, что заказ не оплачен?

Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет 2-4 дня. Если подтверждение оплаты еще не пришло, а заказ был оплачен, то Вы можете получить такое письмо. В таком случае советуем не обращать на него внимания.

В банке не смогли перевести деньги на ваш счет, так как, по словам работника банка, такого счета не существует. Что делать?

Причины такой ситуации могут быть следующие.

  1. Оператор банка неправильно ввел данные или их система дала сбой.
  2. Крайне маловероятно, но возможно, что при скачивании квитанции наш сервер выдал ошибку в реквизитах. Для проверки сравните, пожалуйста, наши реквизиты с теми, что указаны в Вашей квитанции.

ООО «СофтЛайн Интернет Трейд»
р/с 40702810638090013609 в ПАО «Сбербанк России»
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ИНН 7736542069
КПП 503201001
ОГРН 1067746752479


На этот счет ежедневно приходит большое количество платежей, поэтому его существование гарантировано на 100%.

Обратите внимание: без фактического поступления денежных средств мы имеем право пропускать и обрабатывать заказы не более 5000 рублей. Если Ваш заказ более 5000 рублей, необходимо дождаться фактического поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Как ускорить исполнение заказа?

Если Вы оплачиваете заказ через банк, то мы сможем выполнить заказ быстрее, если сразу после оплаты Вы пришлете нам отсканированную либо сфотографированную квитанцию об оплате по факсу (495) 232-52-16 или по e-mail sales@allsoft.ru (размер пересылаемого сообщения не должен превышать 1Mб!). Подтверждения оплаты из банка приходят лишь через несколько дней после оплаты, так что таким образом мы сможем произвести доставку на пару дней раньше.

Обратите внимание: без фактического поступления денежных средств мы имеем право пропускать и обрабатывать заказы не более 5000 рублей. Если Ваш заказ более 5000 рублей, необходимо дождаться фактического поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Могу ли я после оплаты получить бухгалтерские документы – счет-фактуру и накладную?

Если заказ оформлен на юридическое лицо, то бухгалтерские документы высылаются в обязательном порядке. Если Вы оформляете заказ на физическое лицо и Вам необходимы бухгалтерские документы, то Вам надо указать это в примечании или написать об этом на адрес sales@allsoft.ru (не забудьте указать номер заказа).

Если доставка осуществляется физическим образом, то бухгалтерские документы Вы получите вместе с заказом. Если заказанная программа доставляется электронно, то документы будут отправлены по почте в течение 7 рабочих дней после отправки ключа. Срок доставки в этом случае зависит от работы почты.

Документы отправляются на адрес, указанный при оформлении заказа. Договор поставки оформляется по предварительной заявке.

Как работает «Автоматическое продление» для продукта в заказе?

1. Что такое «Автоматическое продление»?
Функция «Автоматическое продление лицензии» позволяет продлить текущую лицензию на следующий срок без Вашего участия.
Оформление и оплата заказа на Продление текущей лицензии происходят автоматически до истечения срока действия текущей лицензии.

2. Подключение функции «Автоматическое продление лицензии» При оформлении заказа:
- установите галку «Автоматическое продление лицензии»;
- выберите способ оплаты, поддерживающий автопродление.

3. Оплата заказа
За 2 недели до окончания срока действия текущей лицензии Вы получите письмо-уведомление с детальной информацией на электронный адрес, указанный при оформлении заказа на текущую лицензию. Списание оплаты будет произведено автоматически за 2 дня до окончания срока действия текущей лицензии. Внимание! В письме-уведомлении будет указана стоимость Продления лицензии с учетом скидки на момент формирования заказа на продление.

4. Поставка заказа
Срок действия антивируса будет продлен автоматически по истечении периода действия текущей лицензии.

5. Отмена Продления
Для отключения автоматического продления необходимо:
- в любой момент до оплаты следующей лицензии на странице своего заказа по ссылке «Отключить»;
- перейти по ссылке «Отключить» из уведомления, которое Вы получите на Ваш адрес электронной почты за 2 недели и за 1 неделю до списания оплаты за автоматическое продление;
- обратиться в службу поддержки Allsoft.ru по телефону: 8 800 200-22-33 или по адресу: drweb@allsoft.ru.