Вы используете устаревший браузер
Вы используете устаревший браузер, в котором из соображений безопасности не поддерживается оплата заказов банковскими картами.
Чтобы сделать безопасный платёж картой, обновите текущую версию браузера или установите другой:
Safari Google Chrome Mozilla Firefox Opera Yandex Browser

Оплата заказа

Как оплатить заказ?

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин Dr.Web предлагает Вам следующие варианты:

Банковская карта
Сбербанк Онлайн
Спасибо от Сбербанка
Яндекс.Деньги
Visa QIWI Wallet
СМС оплата
PayPal
WebMoney (WMR)
Альфа-Клик
ВТБ 24 (оплата через Телебанк и банкоматы ВТБ 24)
Банковский платеж для физических лиц
Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
Банковская карта (документы будут оформлены на держателя карты)
Спасибо от Сбербанка

Подробнее о «Спасибо от Сбербанка»

Могу ли я после оплаты получить бухгалтерские документы?

  • По заказам, оформленным на юридическое лицо, Allsoft.ru в обязательном порядке высылает бухгалтерские документы. Предоставляемые бухгалтерские документы: счет-договор, акт приема-передачи (если поставка не облагается НДС); счет-договор, счет-фактура, товарная накладная (если поставка облагается НДС).

    Если Вы хотите получать документы в системе ЭДО, отправьте заявку с указанием оператора и полными реквизитами компании на .

    При оформлении заказа выберите пункт Юридическое лицо и укажите все необходимые реквизиты. Счет-договор будет сформирован автоматически непосредственно на странице заказа, а также выслан на ваш e-mail.

Закрывающие документы для юридических лиц формируются в течение 5 рабочих дней после оплаты и высылаются на e-mail. Отправка оригиналов производится обычным письмом Почтой России на адрес, указанный вами в заказе.

  • В случае необходимости получения бухгалтерских документов при заказе, оформленном на физическое лицо, сообщите об этом по адресу drweb@allsoft.ru, указав номер заказа.
  • Если доставка заказа осуществляется физически (т.е. речь о коробке), бухгалтерские документы высылаются вместе с ним. Если заказанное ПО доставляется в электронном виде, документы отправляются по почте в течение 7 рабочих дней после размещения заказа. В этом случае срок доставки зависит от работы Почты России.

Бухгалтерские документы высылаются после поступления оплаты по заказу.

Документы отправляются на адрес, указанный при оформлении заказа.

Договор поставки оформляется по предварительной заявке, отправленной на адрес drweb@allsoft.ru.

Как работает «Автоматическое продление» для продукта в заказе?

1. Что такое «Автоматическое продление»?
Автоматическое продление позволяет продлить текущую лицензию на следующий срок без Вашего участия.
Оформление и оплата заказа на Продление текущей лицензии происходят автоматически до истечения срока действия текущей лицензии.
Это экономит время: мы сами продлим вашу лицензию, отправив Вам уведомление и подтверждение о продлении лицензии.
Автоматическое продление обеспечит непрерывную работу ваших лицензий.

2. Как подключить?
При оформлении заказа:
- не снимайте галочку возле опции «Автоматическое продление лицензии» в окне заказа на этапе его оплаты;
- выберите способ оплаты, поддерживающий автопродление, например, оплата банковской картой.

3. Оплата

Для лицензий сроком действия на полгода и более:
За 30 дней до окончания срока действия текущей лицензии Вы получите письмо-уведомление с детальной информацией на электронный адрес, указанный при оформлении заказа на текущую лицензию. Попытки списания оплаты будут произведены автоматически за 20, 10 и 0 дней до окончания срока действия текущей лицензии.

Для лицензий сроком действия менее полугода:
За 9 дней до окончания срока действия текущей лицензии Вы получите письмо-уведомление с детальной информацией на электронный адрес, указанный при оформлении заказа на текущую лицензию. Попытки списания оплаты будут произведены автоматически за 2, 1 и 0 дней до окончания срока действия текущей лицензии.

Внимание! В письме-уведомлении будет указана стоимость Продления лицензии с учетом скидки на момент формирования заказа на продление.

4. Доставка
Срок действия лицензии будет продлен автоматически по истечении периода действия текущей лицензии.

5. Как отключить?
Для отключения автоматического продления необходимо:
- в любой момент до оплаты следующей лицензии на странице своего заказа по ссылке «Отключить»;
- перейти по ссылке «Ваше автопродление» из письма, которое Вы получите на Ваш адрес электронной почты перед списанием оплаты за автоматическое продление. Нажать на ссылку «Отключить»;
- обратиться в службу поддержки Allsoft.ru по телефону: 8 800 200-22-33 или по адресу: drweb@allsoft.ru.

Могу ли я отменить заказ после оплаты и вернуть деньги?

I. Условия возврата денежных средств за проданный товар:

В соответствии с законодательством РФ (Закон о защите прав потребителей) Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в следующих случаях:

  1. В любой момент до получения товара.
  2. После получения товара в течение 7 дней за исключением случаев, описанных в пункте II.
    Возврат Товара надлежащего качества возможен, если сохранены:
    – товарный вид;
    – потребительские свойства;
    – документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, или другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
  3. В случае передачи экземпляра программного продукта электронным способом (например, по электронной почте) возврат денежных средств происходит только при условии, что ключ не был активирован.

* Возврат товара Покупатель производит самостоятельно за свой счет.

II. Возврат денежных средств не производится в следующих случаях:

  1. Покупатель не вправе возвратить товар, бывший в употреблении, при нарушении внешнего вида товара, его потребительских свойств, при отсутствии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (Закон о защите прав потребителей).
  2. Программное обеспечение надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, так как относится к «Перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену» в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей».
  3. Именные лицензии возврату и обмену не подлежат согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»: «Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». К именным лицензиям относятся корпоративные именные лицензии, лицензии, оформленные на конкретное юридическое или физическое лицо.

Вопрос о возврате лицензий решается в индивидуальном порядке в течение 3-5 рабочих дней.

Если Вы хотите обратиться с заявкой о замене купленной лицензии на другую лицензию, Вам необходимо:

  1. Оформить заказ на новую лицензию, которую Вы хотите получить вместо купленной лицензии.
  2. Выбрать любой способ оплаты.
  3. Заказ не оплачивать.
  4. Выслать номер нового неоплаченного заказа и номер оплаченного и полученного заказа на адрес vozvrat@allsoft.ru
  5. Заявка на замену рассматривается в течение 3-5 рабочих дней.
  6. В случае, если замена возможна, покупателю на e-mail отправляется:
    – ссылка на доплату, если стоимость нового заказа выше стоимости полученного заказа;
    – информация о возврате разницы в цене, если стоимость нового заказа ниже стоимости полученного заказа.

Обратите, пожалуйста, внимание, что почти у каждой программы есть ознакомительные демо-версии. Пользуйтесь ознакомительными версиями, чтобы оценить, насколько софт Вам подходит.

При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.

Как узнать о состоянии исполнения заказа?

Вы сможете перейти по ссылке из письма, которое Вам будет отправлено после оформления заказа, и узнать на какой стадии находится Ваш заказ.

Внимание! Отдел продаж Allsoft.ru работает ежедневно с 8.00 до 21.00 по московскому времени. Заказы на сайте принимаются и обрабатываются круглосуточно.

Есть ли у вас гарантии безопасности платежей, сделанных посредством банковских карт?

При работе с данными банковских карт применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCardPayment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов банковской карты. Технология передачи данных гарантирует безопасность за счёт использования криптографического протокола Transport Layer Security (TLS 1.2) и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

То есть обработка платежа происходит на защищенной странице системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. При этом конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) полностью защищены и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить доступ к ним.

Все платежи банковскими картами проходят через один из трёх банков-партнёров: Сбербанк России, Альфа-банк или Банк ВТБ.

                                          

В случае возврата, денежные средства возвращаются на расчетный счет карты, с которой производилась оплата.

Оплата была осуществлена через банк. Почему в моем персональном разделе написано, что заказ не оплачен?

Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет 2-4 дня. К тому же часто данные, которые приходят из банка, не содержат сведений об отдельных платежах, а представляют собой результат суммирования всех платежей. Поэтому мы просим Вас присылать нам по e-mail sales@allsoft.ru копию Вашей платежной квитанции (размер пересылаемого сообщения не должен превышать 1Mб!). Так Вы сможете значительно ускорить доставку Вашего заказа.

Оплата была осуществлена пластиковой картой (либо интернет-платежом). Почему в моем персональном разделе указано, что платеж не прошел?

Подтверждение платежа системой может занять несколько часов. Поэтому в течение времени подтверждения в персональном разделе может быть указано, что "платеж не прошел".

Оплата была осуществлена через банк. Почему после этого мне пришло от вас письмо с указанием того, что заказ не оплачен?

Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет 2-4 дня. Если подтверждение оплаты еще не пришло, а заказ был оплачен, то Вы можете получить такое письмо. В таком случае советуем не обращать на него внимания.

В банке не смогли перевести деньги на ваш счет, так как, по словам работника банка, такого счета не существует. Что делать?

Причины такой ситуации могут быть следующие.

  1. Оператор банка неправильно ввел данные или их система дала сбой.
  2. Крайне маловероятно, но возможно, что при скачивании квитанции наш сервер выдал ошибку в реквизитах. Для проверки сравните, пожалуйста, наши реквизиты с теми, что указаны в Вашей квитанции.

ООО «СофтЛайн Интернет Трейд»
р/с 40702810638090013609 в ПАО «Сбербанк России»
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ИНН 7736542069
КПП 770401001
ОГРН 1067746752479


На этот счет ежедневно приходит большое количество платежей, поэтому его существование гарантировано на 100%.

Обратите внимание: без фактического поступления денежных средств мы имеем право пропускать и обрабатывать заказы не более 5000 рублей. Если Ваш заказ более 5000 рублей, необходимо дождаться фактического поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Как ускорить исполнение заказа?

Если Вы оплачиваете заказ через банк, то мы сможем выполнить заказ быстрее, если сразу после оплаты Вы пришлете нам отсканированную либо сфотографированную квитанцию об оплате по e-mail sales@allsoft.ru (размер пересылаемого сообщения не должен превышать 1Mб!). Подтверждения оплаты из банка приходят лишь через несколько дней после оплаты, так что таким образом мы сможем произвести доставку на пару дней раньше.

Обратите внимание: без фактического поступления денежных средств мы имеем право пропускать и обрабатывать заказы не более 5000 рублей. Если Ваш заказ более 5000 рублей, необходимо дождаться фактического поступления денежных средств на наш расчетный счет.